Поиск с автоподсказками

Бухгалтерия, понятная и удобная предпринимателям

«1С:Бухгалтерия 8» фактически стала индустриальным стандартом учетных решений в России и странах ближнего зарубежья. Большинство бухгалтерских балансов, налоговых деклараций и отчетов, которые принимают контролирующие органы РФ, составляются в «1С:Бухгалтерии 8».

Фирма «1С» работает над тем, чтобы ее программы становились более удобными и понятными для всех категорий пользователей. В 2015 году разработан качественно новый интерфейс «1С:Бухгалтерии 8», ориентированный на предпринимателей и руководителей, не обладающих познаниями в бухгалтерском учете.

Продукт «1С:Предприниматель» — новая специальная поставка базовой версии «1С:Бухгалтерии 8», в которой этот интерфейс установлен как основной.

С программой «1С:Предприниматель» просто и удобно работать неспециалисту в области бухгалтерского учета, при этом в ней сохранены все возможности «1С:Бухгалтерии 8», а пользователь может организовать свою работу так, как ему удобно и выгодно:
  1. Предприниматель самостоятельно ведет учет и сдает отчетность:
  • через Интернет в «облачном» сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет»;
  • в программе, установленной на своем компьютере (в данный момент коробочная версия, немного позже также электронная поставка);

    2. Совместная работа предпринимателя и бухгалтера, при этом предприниматель видит свой функционал (работает в своем интерфейсе), а бухгалтер — свой:

  • предприниматель использует приложение в «облачном» сервисе «1С:БухОбслуживание» для своих ежедневных задач (выставляет и оплачивает счета, анализирует продажи, контролирует долги и пр.), а часть учетной работы, например, подготовку, проверку, сдачу отчетности и взаимодействие с контролирующими органами передает профессионалам сети «1С:БухОбслуживание» — на специальных льготных условиях;
  • предприниматель использует программу в любом режиме для своей ежедневной работы, а учетные функции, подготовку и сдачу отчетности доверяет бухгалтеру — штатному или приходящему.

Возможности программы «1С:Предприниматель»

  • поддержка УСН, патентной системы налогообложения и общей системы налогообложения;
  • встроенный сервис по выбору наилучшего варианта налогообложения;
  • расчет налогов и составление отчетности в строгом соответствии с действующим законодательством;
  • встроенный сервис «1С-Отчетность» для подготовки, проверки и отправки отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др.;
  • простое оформление типичных операций: выставление и контроль оплаты счетов, продажа товаров, изменение цен, оплата, складской учет и пр.;
  • обмен с банками напрямую (включая Сбербанк) или с подключением клиент-банка;
  • подготовка счетов, накладных, актов, платежек, договоров и др., их печать, отправка и получение по электронной почте, хранение всех документов в единой базе;
  • удобные отчеты для принятия решений: по деньгам, долгам, товарам, доходам, расходам и пр.;
  • расчет зарплаты и взносов — за себя и за своих сотрудников;
  • встроенные сервисы: оценка рисков налоговой проверки, проверка и заполнение реквизитов контрагентов по ИНН/КПП по базе ФНС, загрузка курсов валют.
В программе «1С:Предприниматель» сохранены все функциональные возможности «1С:Бухгалтерии 8». Для перехода в привычный для бухгалтера режим работы достаточно изменить настройки интерфейса программы.

Таким образом, «1С:Предприниматель» хорошо подходит как начинающим предпринимателям, так и опытным владельцам бизнеса и управляющим, которым важно сократить затраты времени и средств на рутину ведения учета и отчетности в пользу дел, приносящих реальную прибыль и удовольствие от работы.

«1С:Предприниматель» — в «облачном» сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет»

Чтобы начать работу, нужно зарегистрироваться на странице https://p2015.1cfresh.com.

В течение первых 30 календарных дней после регистрации работа в сервисе бесплатна.

Для продолжения работы необходимо в течение 30 дней со дня регистрации обратиться к нам для продления по электронной почте: work@saasbs.ru или по телефону 8-343-266-40-01


Стоимость использования приложения составляет от 1241 руб. в месяц (для двух пользователей, тариф ТЕХНО). Полная информация о тарифах и условиях доступна по ссылке.

Преимущества использования «1С:Предпринимателя» в «облачном» сервисе:

  • для работы в приложении нужен только доступ в Интернет (не нужно ничего устанавливать на компьютер), можно работать удаленно в любое время из любой точки мира;
  • отчетность можно сдавать с любого компьютера в любое время. Поскольку ключ электронной подписи хранится в «облачном» сервисе, не нужно держать при себе носитель с электронным ключом;
  • автоматическое обновление приложения и форм отчетности;
  • оплата сервиса осуществляется регулярными небольшими платежами, нет необходимости сразу покупать коробочную версию программы;
  • сервис обеспечивает безопасность данных на уровне мировых лидеров:
-надежное хранение данных в защищенном дата-центре;
-защищенный протокол передачи данных;
-регулярное резервное копирование данных;
-контроль и регистрация всех операций.

Для отправки отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и другие контролирующие органы предназначен сервис «1С-Отчетность». Для его подключения следует обратиться к партнерам-франчайзи фирмы «1С». Годовая стоимость сервиса «1С-Отчетность», включая предоставление электронной подписи, составляет от 3 900 руб. до 5 900 руб. в год в зависимости от региона.

«1С:Предприниматель» — коробочная версия для одного компьютера

Продукт «1С:Предприниматель» (артикул 4601546119094) предназначен для использования на одном компьютере.

В комплект поставки входит дистрибутив на компакт-диске, книга «1С:Предприниматель 2015. Краткое руководство», Лицензионное соглашение и регистрационная анкета, конверт с пин-кодом для получения программной лицензии и почтовый конверт для отправки регистрационной анкеты. Для данного продукта применяется программное лицензирование с привязкой программы к конкретному компьютеру.

Особенности данного продукта:
  • одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
  • не поддерживается ведение учета по нескольким фирмам в одной информационной базе; при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере;
  • не поддерживается изменение конфигурации пользователем, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
  • не поддерживается работа в варианте «клиент-сервер»;
  • не поддерживается работа в режиме веб-клиента;
  • не поддерживается работа распределенных информационных баз.
Зарегистрированные пользователи без дополнительной оплаты получают обновления продукта через Интернет и имеют право на услуги линии консультаций фирмы «1С» по телефону и электронной почте. Порядок регистрации программного продукта указан в сопроводительной документации.

Для отправки отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и другие контролирующие органы предназначен сервис «1С-Отчетность». Для его подключения следует обратиться к партнерам-франчайзи фирмы «1С». Годовая стоимость сервиса «1С-Отчетность», включая предоставление электронной подписи, составляет от 3 900 руб. до 5 900 руб. в год в зависимости от региона.

Пользователи «1С:Предпринимателя», как и всех других решений на платформе «1С:Предприятие», также имеют возможность расширить функциональность своей программы и сократить расходы на ведение бизнеса за счет использования сервисов «1С», входящих в состав профессионального информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС ПРОФ):
  • сервис «1С-ЭДО» (1С-Такском) поддерживает обмен юридически значимыми документами (счета-фактуры, акты и другие) с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ «1С»;
  • информационная система 1С:ИТС содержит материалы по налогообложению и отчетности для предпринимателей, а также большой объем профессиональной информации, качество которых гарантировано методистами и экспертами «1С».
Подробная информация об этих и других сервисах «1С», а также расчет стоимости 1С:ИТС доступны на портале информационно-технологического сопровождения. Договор 1С:ИТС заключается с партнером-франчайзи «1С» на платной основе.

Приобрести продукт 4601546119094 «1С:Предприниматель» можно через менеджера по телефону: 8-343-266-40-01; +7-909-007-77-13 или написать на почту work@saasbs.ru

«1С:Предприниматель» + «1С:БухОбслуживание»

При использовании программы «1С:Предприниматель» в «облачном» сервисе для ежедневной работы можно передать задачи по ведению регламентированного учета и сдаче отчетности профессионалам сети «1С:БухОбслуживание».

«1С:БухОбслуживание» — это совокупность услуг по ведению бухучета сети партнеров «1С:БухОбслуживание» и «облачных» сервисов «1С». Бухгалтерское обслуживание осуществляется по единым стандартам, разработанным фирмой «1С»: услуги по регистрации бизнеса, консультации по налогообложению и бухучету, экспресс-аудит текущего состояния бухучета, полное ведение бухучета и сдача отчетов через Интернет, расчет налогов, кадровый учет, расчет зарплаты и широкий перечень дополнительных услуг.

Преимущества ведения бухучета с «1С:БухОбслуживание»:
  • гарантия качества — материальная ответственность партнеров «1С» за качество услуг;
  • сохранность данных гарантируется комплексом надежных технологий и правил работы;
  • порядок и дисциплина: принципы оказания услуг описаны стандартами и автоматизированы. Можно передать профессионалам только ту часть работы, которую предприниматель посчитает нужной, с возможностью гибко изменять это распределение;
  • личный кабинет клиента — инструмент управления деятельностью бухгалтера (для обмена документами, отслеживания подключенных услуг и важных дат);
  • экономия денег (до 50% по сравнению с традиционными способами ведения учета) — платите только за реальные услуги, не нужно содержать штатного бухгалтера и приобретать программы;
  • если предприниматель в будущем захочет вести учет самостоятельно, все его данные можно легко выгрузить в его личный «1С:Предприниматель»;
  • прозрачная система оплаты: стоимость обслуживания пропорциональна количеству учетных документов.
Для подключения к сервису «1С:БухОбслуживание» необходимо обратиться по адресу work@saasbs.ru или по телефону: +7-343-266-40-01; +7-909-007-77-13

В течение 30 дней программа «1С:Предприниматель» и услуги бухгалтерского обслуживания бесплатны. Для продолжения работы после этого периода необходимо заключить договор «1С:БухОбслуживание».

Предупреждение
Внимание!
В браузере должен быть отключен блокировщик всплывающих окон. В настройках браузера должно быть разрешено выполнение JavaScript и использование Cookies.
Требования для веб-клиента

Веб-клиент управляемого приложения работает только в среде следующих браузеров:

*Microsoft Internet Explorer версии 6.0, 7.0 или 8.0 для Microsoft Windows. Рекомендуется использовать версию 7.0.
*Mozilla Firefox версии 3.x или более поздней для *Microsoft Windows и Linux.
*Google Chrome версии 4.0, 4.1 для Microsoft Windows.
*Safari версии 4.0 для MacOS X версии 10.5 и выше.

Требования для тонкого клиента

Для подключения к информационной базе с помощью тонкого клиента нужно выбрать вариант подключения «Веб-сервер» и указать строку соединения: https://accounting.demo.1c.ru/accountingcorp/ru_RU/. При необходимости указать вариант использования прокси.

Оставить заявку

Свяжитесь с нами любым удобным образом — мы всегда на связи!

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies