Веб-клиент управляемого приложения работает только в среде следующих браузеров:
*Microsoft Internet Explorer версии 6.0, 7.0 или 8.0 для Microsoft Windows. Рекомендуется использовать версию 7.0.
*Mozilla Firefox версии 3.x или более поздней для *Microsoft Windows и Linux.
*Google Chrome версии 4.0, 4.1 для Microsoft Windows.
*Safari версии 4.0 для MacOS X версии 10.5 и выше.
Бухгалтерия, понятная и удобная предпринимателям
Фирма «1С» работает над тем, чтобы ее программы становились более удобными и понятными для всех категорий пользователей. В 2015 году разработан качественно новый интерфейс «1С:Бухгалтерии 8», ориентированный на предпринимателей и руководителей, не обладающих познаниями в бухгалтерском учете.
Продукт «1С:Предприниматель» — новая специальная поставка базовой версии «1С:Бухгалтерии 8», в которой этот интерфейс установлен как основной.
С программой «1С:Предприниматель» просто и удобно работать неспециалисту в области бухгалтерского учета, при этом в ней сохранены все возможности «1С:Бухгалтерии 8», а пользователь может организовать свою работу так, как ему удобно и выгодно:
- Предприниматель самостоятельно ведет учет и сдает отчетность:
- через Интернет в «облачном» сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет»;
- в программе, установленной на своем компьютере (в данный момент коробочная версия, немного позже также электронная поставка);
2. Совместная работа предпринимателя и бухгалтера, при этом предприниматель видит свой функционал (работает в своем интерфейсе), а бухгалтер — свой:
- предприниматель использует приложение в «облачном» сервисе «1С:БухОбслуживание» для своих ежедневных задач (выставляет и оплачивает счета, анализирует продажи, контролирует долги и пр.), а часть учетной работы, например, подготовку, проверку, сдачу отчетности и взаимодействие с контролирующими органами передает профессионалам сети «1С:БухОбслуживание» — на специальных льготных условиях;
- предприниматель использует программу в любом режиме для своей ежедневной работы, а учетные функции, подготовку и сдачу отчетности доверяет бухгалтеру — штатному или приходящему.
Возможности программы «1С:Предприниматель»
- поддержка УСН, патентной системы налогообложения и общей системы налогообложения;
- встроенный сервис по выбору наилучшего варианта налогообложения;
- расчет налогов и составление отчетности в строгом соответствии с действующим законодательством;
- встроенный сервис «1С-Отчетность» для подготовки, проверки и отправки отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др.;
- простое оформление типичных операций: выставление и контроль оплаты счетов, продажа товаров, изменение цен, оплата, складской учет и пр.;
- обмен с банками напрямую (включая Сбербанк) или с подключением клиент-банка;
- подготовка счетов, накладных, актов, платежек, договоров и др., их печать, отправка и получение по электронной почте, хранение всех документов в единой базе;
- удобные отчеты для принятия решений: по деньгам, долгам, товарам, доходам, расходам и пр.;
- расчет зарплаты и взносов — за себя и за своих сотрудников;
- встроенные сервисы: оценка рисков налоговой проверки, проверка и заполнение реквизитов контрагентов по ИНН/КПП по базе ФНС, загрузка курсов валют.
Таким образом, «1С:Предприниматель» хорошо подходит как начинающим предпринимателям, так и опытным владельцам бизнеса и управляющим, которым важно сократить затраты времени и средств на рутину ведения учета и отчетности в пользу дел, приносящих реальную прибыль и удовольствие от работы.
«1С:Предприниматель» — в «облачном» сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет»
В течение первых 30 календарных дней после регистрации работа в сервисе бесплатна.
Для продолжения работы необходимо в течение 30 дней со дня регистрации обратиться к нам для продления по электронной почте: work@saasbs.ru или по телефону 8-343-266-40-01
Стоимость использования приложения составляет от 1241 руб. в месяц (для двух пользователей, тариф ТЕХНО). Полная информация о тарифах и условиях доступна по ссылке.
Преимущества использования «1С:Предпринимателя» в «облачном» сервисе:
- для работы в приложении нужен только доступ в Интернет (не нужно ничего устанавливать на компьютер), можно работать удаленно в любое время из любой точки мира;
- отчетность можно сдавать с любого компьютера в любое время. Поскольку ключ электронной подписи хранится в «облачном» сервисе, не нужно держать при себе носитель с электронным ключом;
- автоматическое обновление приложения и форм отчетности;
- оплата сервиса осуществляется регулярными небольшими платежами, нет необходимости сразу покупать коробочную версию программы;
- сервис обеспечивает безопасность данных на уровне мировых лидеров:
-защищенный протокол передачи данных;
-регулярное резервное копирование данных;
-контроль и регистрация всех операций.
Для отправки отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и другие контролирующие органы предназначен сервис «1С-Отчетность». Для его подключения следует обратиться к партнерам-франчайзи фирмы «1С». Годовая стоимость сервиса «1С-Отчетность», включая предоставление электронной подписи, составляет от 3 900 руб. до 5 900 руб. в год в зависимости от региона.
«1С:Предприниматель» — коробочная версия для одного компьютера
В комплект поставки входит дистрибутив на компакт-диске, книга «1С:Предприниматель 2015. Краткое руководство», Лицензионное соглашение и регистрационная анкета, конверт с пин-кодом для получения программной лицензии и почтовый конверт для отправки регистрационной анкеты. Для данного продукта применяется программное лицензирование с привязкой программы к конкретному компьютеру.
Особенности данного продукта:
- одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
- не поддерживается ведение учета по нескольким фирмам в одной информационной базе; при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере;
- не поддерживается изменение конфигурации пользователем, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
- не поддерживается работа в варианте «клиент-сервер»;
- не поддерживается работа в режиме веб-клиента;
- не поддерживается работа распределенных информационных баз.
Для отправки отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и другие контролирующие органы предназначен сервис «1С-Отчетность». Для его подключения следует обратиться к партнерам-франчайзи фирмы «1С». Годовая стоимость сервиса «1С-Отчетность», включая предоставление электронной подписи, составляет от 3 900 руб. до 5 900 руб. в год в зависимости от региона.
Пользователи «1С:Предпринимателя», как и всех других решений на платформе «1С:Предприятие», также имеют возможность расширить функциональность своей программы и сократить расходы на ведение бизнеса за счет использования сервисов «1С», входящих в состав профессионального информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС ПРОФ):
- сервис «1С-ЭДО» (1С-Такском) поддерживает обмен юридически значимыми документами (счета-фактуры, акты и другие) с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ «1С»;
- информационная система 1С:ИТС содержит материалы по налогообложению и отчетности для предпринимателей, а также большой объем профессиональной информации, качество которых гарантировано методистами и экспертами «1С».
Приобрести продукт 4601546119094 «1С:Предприниматель» можно через менеджера по телефону: 8-343-266-40-01; +7-909-007-77-13 или написать на почту work@saasbs.ru
«1С:Предприниматель» + «1С:БухОбслуживание»
«1С:БухОбслуживание» — это совокупность услуг по ведению бухучета сети партнеров «1С:БухОбслуживание» и «облачных» сервисов «1С». Бухгалтерское обслуживание осуществляется по единым стандартам, разработанным фирмой «1С»: услуги по регистрации бизнеса, консультации по налогообложению и бухучету, экспресс-аудит текущего состояния бухучета, полное ведение бухучета и сдача отчетов через Интернет, расчет налогов, кадровый учет, расчет зарплаты и широкий перечень дополнительных услуг.
Преимущества ведения бухучета с «1С:БухОбслуживание»:
- гарантия качества — материальная ответственность партнеров «1С» за качество услуг;
- сохранность данных гарантируется комплексом надежных технологий и правил работы;
- порядок и дисциплина: принципы оказания услуг описаны стандартами и автоматизированы. Можно передать профессионалам только ту часть работы, которую предприниматель посчитает нужной, с возможностью гибко изменять это распределение;
- личный кабинет клиента — инструмент управления деятельностью бухгалтера (для обмена документами, отслеживания подключенных услуг и важных дат);
- экономия денег (до 50% по сравнению с традиционными способами ведения учета) — платите только за реальные услуги, не нужно содержать штатного бухгалтера и приобретать программы;
- если предприниматель в будущем захочет вести учет самостоятельно, все его данные можно легко выгрузить в его личный «1С:Предприниматель»;
- прозрачная система оплаты: стоимость обслуживания пропорциональна количеству учетных документов.
В течение 30 дней программа «1С:Предприниматель» и услуги бухгалтерского обслуживания бесплатны. Для продолжения работы после этого периода необходимо заключить договор «1С:БухОбслуживание».
В браузере должен быть отключен блокировщик всплывающих окон. В настройках браузера должно быть разрешено выполнение JavaScript и использование Cookies.
Оставить заявку
Свяжитесь с нами любым удобным образом — мы всегда на связи!