Онлайн-продажи

Создайте веб-витрину для быстрого старта онлайн-продаж, сайт или интернет-магазин, выгружайте товары в ЯндексМаркет и в Магазин ВКонтакте, принимайте онлайн-платежи и предлагайте клиентам доставку.

Веб-витрина mag1c


Для быстрого старта продаж в Интернете создайте веб-витрину с помощью сервиса mag1с. Это не требует специальных знаний и займет около 15 минут, а у вас будет две версии сайта — для ПК и мобильного.


  • Выгрузите товары из «1С:Розницы», добавьте информацию для покупателей — контакты, способы доставки, соцсети.
  • Заказы покупателей автоматически загружаются в вашу «1С». Как только поступил заказ, вам придет уведомление, а покупатели смогут отслеживать свои заказы и статус их выполнения в личном кабинете.
  • Веб-витрина работает в автоматическом режиме: выгрузка каталога товаров, получение и обработка заказов, синхронизация товаров и заказов происходит в программе «1С».

Посмотрите, как это выглядит на примере магазина с разными категориями товаров.

Будет полезно:

  • Веб-витрина — что это такое и как она поможет небольшому b2b-бизнесу удержать клиента
  • Как магазину начать продавать товары через Интернет
  • Как я создал веб-витрину mag1с из 1С:УНФ и получил первые заказы
Лендинг, сайт, интернет-магазин


Если нужно больше возможностей, из «1С:Розницы» с помощью сервиса 1С-UMI можно создать сайт любого типа — лендинг, сайт-визитку и даже интернет-магазин.

  • Товары из «1С» переносятся на сайт сразу списком — с картинками, описанием и ценами. Обновить карточки товаров и указать новые цены можно в один клик.
  • Обмен сайта с программой автоматический — если какого-то товара нет на остатках, на сайте его заказать нельзя.
  • Заказы с сайта отображаются в документе «Заказ покупателя», а оформление занимает минимум времени — все данные уже указаны в документе.

Внимание

Можно интегрировать «1С:Розницу» с популярными CMS: 1С-Битрикс, UMI.CMS, InSales, HostCMS, Rugento, Diafan.CMS, Shop-Script, а также с сайтами, поддерживающими обмен по стандарту CommerceML


Полезно:

Собственное мобильное приложение


Создайте собственное мобильное приложение «1С:Кабинет клиента» прямо из «1С:Розницы», чтобы покупатели могли сами оформлять заказы на ваши товары. Конструктор поможет настроить интерфейс, добавить товары и цены, настроить виды оплаты и доставки и указать контакты организации. Готовое приложение можно разместить в AppStore и GooglePlay. Заказы из приложения автоматически выгружаются в «1С:Розницу» и отображаются в журнале заказов покупателей.

Прием онлайн-платежей


Принимайте оплату заказов с вашего сайта, веб-витрины mag1с или мобильного приложения с помощью ЮKassa — сервис поддерживает более 20 вариантов оплаты, включая пластиковые карты, интернет-банки и электронные кошельки.

  • Счет на оплату в ЮKassa можно выставить из «1С:Розницы», а ссылку на оплату счета отправить по e-mail, через sms или мессенджеры.
  • Настройте шаблоны сообщений при автоматической отправке счетов клиентам.
  • Автоматическое получение уведомлений по операциям оплаты из ЮKassa.
  • Оформление возврата денежных средств покупателю.

Выгрузка каталога в Яндекс.Маркет


Из «1С:Розницы» можно загрузить каталог товаров на ЯндексМаркет. Настройте выгрузку товаров и обновление цен, а прием оплаты, сборку, упаковку и доставку товаров берет на себя Яндекс.Маркет. Модель работы и зона ответственности маркетплейса определяются при подключении к Яндекс Маркету.

Будет полезно:

  • Как продавцу зарегистрироваться на ЯндексМаркете
  • Как настроить выгрузку товаров в ЯндексМаркет из 1С

Магазин ВКонтакте


  • Откройте Магазин ВКонтакте и получайте заказы через популярную соцсеть, не выходя из программы.

  • Создайте магазин и управляйте товарами из «1С:Розницы» — заполните карточки товаров, установите цены и контролируйте остатки.

  • Если у вас уже есть Магазин ВКонтакте, синхронизируйте его с «1С:Розницей».

  • Продвигайте товары через «Мультимаркет» — единый сервис для продаж в ВКонтакте, Юле, Одноклассниках и AliExpress.

  • Подключите чат и обсуждайте детали оплаты и доставки с пользователями ВКонтакте в программе, не заходя в социальную сеть.

  • Цены и остатки всегда актуальные — обмен данными между Магазином и программой происходит автоматически.

Будет полезно:

  • Как создать Магазин ВКонтакте на примере 1С:УНФ

Доставка заказов

Оформляйте доставку заказов клиентам из «1С:Розницы» с помощью сервисов «1С:Курьер» и «1С:Доставка».

  • «1С:Курьер» поможет организовать доставку небольших заказов физлицам в черте города, при условии, что в этом городе работает Яндекс.Доставка. Заказы доставляются «день в день». Из «1С:Розницы» можно формировать заказы на доставку посылок физическим лицам, подбирать тарифы, распечатывать сопроводительные документы и заказывать дополнительные услуги в сервисе Яндекса.
«1С:Доставка» поможет В2В-компаниям организовать перевозку коммерческих грузов из пункта А в пункт Б. Сервис интегрирован с перевозчиком «Деловые линии», а все операции по оформлению доставки осуществляются в привычном интерфейсе «1С». С помощью «1С:Доставки» удобно оформлять заказы на доставку, получать оперативную информацию о местоположении груза и проводить сверку взаиморасчетов с перевозчиками.

Будет полезно:


  • Видео: Интеграция с логистическими сервисами «1С:Доставка» и «1С:Курьер»
  • Инструкция: как подключить и работать с сервисом «1С:Доставка»

Оставить заявку

Свяжитесь с нами любым удобным образом — мы всегда на связи!

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies